Обратная связь

Ваше имя (обязательно)

Ваш e-mail (обязательно)

Сообщение

Отправляя настоящую форму, я даю согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с Условиями и Политикой обработки*

Обратный звонок

Ваше имя (обязательно)

Ваш телефон (обязательно)

Отправляя настоящую форму, я даю согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с Условиями и Политикой обработки*

Заказать

Ваше имя (обязательно)

Ваш телефон (обязательно)

Ваш e-mail (обязательно)

Отправляя настоящую форму, я даю согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с Условиями и Политикой обработки*

Задать вопрос

Ваше имя (обязательно)

Ваш e-mail (обязательно)

Сообщение

Отправляя настоящую форму, я даю согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с Условиями и Политикой обработки*

Санкт-Петербург

8 (812) 337-28-01
Санкт-Петербург, Ленинский проспект, д.72к1, оф.378

Москва

8 (495) 627-75-80

Бесплатно по России

8 (800) 555-92-03
пн-пт с 9:00 - 19:00
обратная связь
Контакты

Санкт-Петербург

8 (812) 337-28-01
Санкт-Петербург, ул.Бумажная, дом 9

Москва

8 (495) 627-75-80

Бесплатно по России

8 (800) 555-92-03

Гарантия

Мы стремимся, чтобы каждый покупатель остался удовлетворенным полученным заказом и в дальнейшем стал нашим постоянным клиентом. Если вы столкнулись с проблемой во время доставки, получения или эксплуатации товара, обратитесь к нам для ее скорейшего разрешения.

Если вас не устраивает качество товара, заполните и отправьте нам рекламацию. Важно, чтобы заявление подавалось в письменном виде и не позже истечения гарантийного срока, указанного в сопроводительной документации.

Под подачей рекламации письменно понимается её пересылка факсом, телеграммой, заказным письмом или курьером. Она должна содержать ряд обязательных сведений:

  • полное наименование (название) приобретённого товара;
  • его конкретное местонахождение (указание адреса) на момент подачи претензии;
  • чётко изложенные факты, объясняющие причины подачи рекламации (описание выявленных дефектов, конкретных недостатков);
  • предпочитаемые варианты урегулирования ситуации (ремонт или обмен, возврат денег).

Наша компания принимает на себя обязательство рассмотреть поданную рекламацию в течение пяти дней (отсчёт начинается со дня, который следует за днём получения претензии).

Если вы обнаружили нехватку деталей или комплектности заказа, жалоба должна быть подана не позже, чем через 10 дней после того, как вы получили товар. В таком случае мы сможем корректно установить, где и кем была совершена ошибка, и исправить её в короткий срок. 

Все вопросы по возврату, обмену или компенсации также можно задать операторам по телефону 8 (800) 555-92-03 или электронной почте med@nt-med.ru